22 апреля 2010 г.

Генеологическое дерево



Добрый день. Мне всегда было интересно услышать о прошлом: истории, сказки. А потом оказалось, что и у меня есть история. Древо родственников, предков. Раньше я просто разглядывал старые фотки в альбомах. А несколько лет назад захотелось все это написать и упорядочить. Посидели с мамой один вечерок, была еще Наташа. Тогда я как мог записывал, но сейчас нашел специальню прогамму. И даже удивился, что все можно сделать так классно!
Теперь у меня есть предложение к нашим с Людой родсвтенникам - если вас это заинтересовало, то вы тоже можете поучаствовать. Вы поможете нам дополнить наше древо, а за одно можете составить свое. От вас потребуется максимальное количество информации, что это: точные имена предков, годы рождения, смерти, место рождения, их партнеров, фото, если есть, и все что можно о них сказать, любая информация (воспоинания бабушки, записки, письма, что угодно). Все это можно занести в базу. Почему так много? А вы подумайте что вы делаете это не только для себя, но и для ваших правнуков - которым КРОХИ информации, слухи и обрывки, письма - все это может оказаться важным.
Как это можно посмотреть? Это база данных, с ней работает моя прогамма. Так же можно получать распечатки древа и электронные файлы. А так как сейчас век сети, то конечно все это можно обнародовать в интернете, как отдельные файлы, так и полноценный сайт.
Конечно лучший способ сбора информации, это когда вы потратите время, вечером пораспрашивая старших. Все это нужно записать на бумаге или компе. Фотографии можно переснять на цифру. После все это можно выслать мне по почте: (ribavan@gmail.com). Лучший и самый приятный способ-это встречаться вечером за чаем и разговаривать - уверен это принесет много счастливых минут!
Меня зовут Иван Рыбкин, мою жену Людмила Семенова(Рыбкина).
Если есть вопросы задавайте по почте.
Тут рабочая версия "Древа" К сожалению, я не веб-мастер, слетает кодировка. В можете заменить ее на UNICODE (UTF-8).

Моя почта: ribavan@gmail.com

Комментариев нет: