20 апреля 2010 г.

о Кореновске


Сам я родился не в Кореновске, а вот Люда родилась и жила в Кореновске. Всегда интересно узнать о месте побольше. Тут жила моя бабушка с дедушкой. Мы часто приезжали на лето. Моя сестра Катя, да и Наташа тут учились в школе. Сам я хоть и учился в разных школах и классах, но закончил именно Кореновскую школу №1 (плохо закончил кажется).
Что пишут в Википедии можно почитать, есть пару сайтов о Кореноске с кратенькой сухой историей. Мол в 18 веки Екатерина дала эту землю Казам с запорожья, сказал живите тут на реке Кубани. Они все гурьбой ломонулись на новую землю, почему оставили старую история молчит, что произошло с местными жителями и кто они были - тоже молчат. Казаки сварганили 30 куреней - это по ихнему деревни, и давай тут жить. В 19 веке курени назвали станицами. А при Советсокой власти поделили на районы, округа. И вобщем цетром Кореновского района стала станица Кореновская. Была тут и война и окупация. В 1961 году Кореновская стала городом. Круто?
Мне кажется мало и скучно. Так что надо будет все самим узнать и рассказать.

Комментариев нет: