3 мая 2010 г.

Полет из Америки домой

Задержка? Блин, так бывает. Что делать, сидеть и ждать.
С Катей мы заехали за Сашей в школу и поехали. Доехали мы быстро без пробок, по разным широченным фривеям. Аэропорт ЛАКС клева украшен. Такой дизайн очень стильный - это надо видеть. На главной площади перед фронтом терменалов растут пышные деревья и установленны такие колонны. Сделаны они не из камня, а из прозрачного пластика с алюминиевым каркасом. Они очень высокие, может 4 этажа, может 6 этажей. Это такие круглые столбы шириной 10 метров. Они подсвечеваются изнутри разноцветным светом. Вечером и ночью выглядет очень красива. Можно такое и самим сделать.
Сам аэропорт всегда чинят - оно гигантский, длинный. Два года назад его чинили и сейчас чинят. Но архитектура очень продвинутая. В очереди мы стояли долго. Саша успел заскучать, начал поднывать, и ложиться на пол. Катя в очереди заметила знакомую и ее папу. Мы постояли поговорили. Потом начали двигаться в очереди. Саша все ныл и ныл. А папа этой знакомой был математиком, он задал Саши пару занятных задачек: про яблоки и сад, и про то как разделить 10 литров воды (в нашей истории нужно было делить самогон)). Сашу задачки зацепили, он их решал).
Оказалось что сумка в багаж что сдаю тяжелей чем надо. И вобще постепенно правила авиакомпаней с багажом меняются и не в пользу пассажиров! В прошлый раз можно было провезти 60 кг, сейчас кажется 30. Пришлось доплачивать 100 баксов за несколько кило. Фигово.
Попили кофе, сьели лапшу и я пошел в гейт для проверки. А Саша и Катя подождали еще чуток и поехали домой. На всякий случай я спросил у Кати телефон - чтобы если что позвонить.
Прошел я проверку за 5 минут, меня пощупали, сказали спасибо. Пришел и приехал на бегущих дорожках до 123 выгода. Сел. Людей подвалило дофига, и все иду, идут. Собрались даже встали в очередь, так любимую у нас на родине. Стоя, болтают, сумки держат. Пришли пилоты. Я продолжаю сидеть. Прошло 30 минут, потом час, другой - люди стоят, уперто стоят и ждут - вот вот объявят и они будут первыми! И что? Объявили, рейс задерживается - самолет из России еще не прилетел. Как была шутка: "Почему вы опоздали, подчиненный? - Поздно вышел! - Логично". Так и тут. Самолета нет, и когда будет не знаем. Все сели, седеть шушукаются. Пошли за чипсами и водой. Потом пошел слух, что самолет прилетел, но его надо чинить, а запчастей нет и надо за ними в Россию слетать). Блин.
Вобщем вышла тетя стюардесса и сказала: "Рейс задерживается на 2 часа или дольше, все могут сходит покушать за счет заведения на 20 баксов."
А еще через минут 20 сказали, что сваливайте от этого входа, потому что тут сейчас Корейцы лететь будут. А ваш самолет прилетел и вас будут в другой вход выпускать. И получилось все как два года назад, пришлось идти из конца этого порта в другой конец. Все гурьбой поплелись. Печальное зрелище - группками по несколько человек все плелись и шушукались, мол да, мол вот опять, и самолет сломанный, и что делать.
Вот и все вроде. Мы седим около входа 112 и ждемс. Нас посадят на автобус, довезут до вышки, там мы залезем на нее и войдем в самолет - так было в прошлый раз. Надеюсь в самолете будет тепло. Весь полет будет в темное время суток. И конечно я опаздаю на все вечерние рейсы до Краснодара. Возможно прейдется сидеть ночью в аэропорту.

Еще раз отложен. Еще раз отложен. Сидимс ждемс. В начале ожидания, еще у первого терменала, я заметил что у многих в руках сумочки дьютифри - выпивка которая продается в аэропортах. Со времени ожидания самолета приходит корейский дядечка с новыми оранжевыми пакетиками и раздает их. Спустя два или три часа их становится все больше - теперь кореец прикатывает тележку) еще часок и Русские скупят всю выпивку в порту.
Уже 11 часов - вроде людишки суетятся - значит скоро полетим. Рядом стоят пяток охранников - люди устали, спят. Я заметил что все лица очень родные - по рожи нашего от америкоса отличить легко. Еще много армян, они и по русски плохо говорят и по английски плохо, но по своему балакают по-прежнему.
Открыли двери на растопажку - холодно. Дети плачут. Начали пропускать с бизнес класса и пассажиров с детьми. Уже ночь, прохладно на улице. Нас посадили в три больших автобуса и везут. Дедушка по телефону говорит кому-то: "да, вроде едим в поезде, может к самолету!"
Двенадцать часов - взлет. Плачет ребенок уже долго. Самолет называется в честь русского поэта - Лермонтов. Классно этому поэту, в его честь называют американские боинги 767 в 21 веке! Самолет большой, человек триста летит, свободных мест нет. Гудит мало, не качается. В салоне не воняет блевотиной как в советских. Я с детства летаю самолетами Аэрофлота и каждый полет борюсь с тошнотой, вроде и летать мне нравилось, но вот запах и тряска, перепады давления - очень вредно для здоровья.
Будут кормит - это повышает настрой - хочиться долететь).
Все же я ошибся когда думал что мы северней Рикьявика летим. Оказалось не сильно северней - чуть его облетели, и высоту до 11 км набрали. Летит наш Ломоносов, ой перепутал - Лермонтов). Все спали, окошки позакрывали. Все же день был, но получается он быстро закончился - раза в два.
Продолжим. Пилот так посадил самолет, что ни кто не почувствовал снижения и только по земле колесу застучали. Даже я ни разу не зевнул. А вот в порту жопа - народу много, очереди. Когда я взял сумку и потащился из зала мент меня остановил, просветил ее и сказал открыть - мол подарки покупали.... Мимо нас идут люди с тоннами сумок, а меня проверили). Потом он увидел внутри кофты, трусы сразу интерес потерял.
Купил билет на вечер. Надо провидеть 14 часов. На лавках хорошо устроились людишки, пришел бомжеватый мужик и со знанием дела подготовил себе лежанку, улегся. Кто пил одиколон "Свежесть", а кто коньяк в международном аэропорту Шереметьево!
Утро. 7 часов. Подтягивается народ на рейс до Парижа, женщины все больше в белых курточках. Бомжеватый мужик проснулся, нашел туфли под лавкой, завязал шнурки, пошарил наше стовый). Пригладил волосы и твердым шагом направился в сартир, заранее зная где он. Да, у него был чемоданчик.

В наших аэропортах людей в зоне ожидания поют пывом). Вот это по нашему - свинюшкам свиную выпивку. Ни тебе вина белого там или коньяк. Все как взрослые, собрались, смогли купить билет, пройти регистрацию, и вошли в клуб ожмдающих. Как писал БГ: "А в аэропортах не успевают подкатывать трапы к бортам, Все куда-то торопятся, не понимая, что они уже там! Ты в одном сантиметре, я с таким же успехом мог бы быть на луне..." Мне нравятся таки слова - очень подходят ко многим, не ко всем, но ко многим. Теткам в ЛАКсе скупающим по 10 сумок винища, к мужикам с пывом, ожидающим рейс на Ростов-на-Дону (наверное у них там пиво получше чем тутошнее).

Самолет Аэробус назвали "Челюскин" это тот который во льдах раздовило, тогда он был ледоколом :-) ха ха. А вобще это был путешественник кажется.

Вы когда нибудь видели Серп и Молот с крылышками? Да, это такие древние инструменты: ими ковали и жали рабочий и крестьянка. А сейчас они летают линиями Аэрофлота.