6 июня 2011 г.

новости

Люда говорит, что давно я ни чего не писал. Думаю что много работы, а еще и бокс появился - теперь можно играть, а не писать. Что нового?
Наступило лето и в Краснодаре. Жары еще нет, но тепленько. В Кореновске посадили картошку и попололи траву). Я саданул себе по пальцу ноги тяпкой. Мама в летнюю кухню еще не переехала, хотя она побелена. Осталось покрасить пол.
Люда завела себе новый блог куда сама все делает, вот он: БЛОГ
Сейчас она хочет сделать новый дизайн и открыла конкурс на лучшее название блога. Сдается мне, что я выиграю!)
Я играю в xbpx, это очень классная игрушка. Подумываю записывать об играз заметки - сам для себя, чтоб не забыть.

1 комментарий:

Людмила комментирует...

Да и правда, лето настало, так что пора менять заставочку на блоге, осенний вариант уже не актуален ))) А за рекламу моего блога СПАСИБО!