14 июля 2011 г.

о блоге / вступление

Первые видео-игры я видел в детстве. Наверное в 3 или 5 классе. Когда ходил в худышку в п. Черском, у нас был целый цокольный этаж пятиэтажки - там мы все увешали своими картинами и занимались художествами. Ровно год это продлилось, после нас двигать, освобождая площадь для видеотеки. Сначала появились телики и странные компьютеры (думаю Спектрумы и Амиги), тогда я не обратил внимание на техническую часть. А вот после занятий в худышки еще задерживался и глазел как люди рубились в игры. Все это дело было платное, денег у нас конечно не было. Какие игры были: "Кобра" это про вертолетик, "Риве Рейд" про самолетик и "Брюсли" кажется. А после через 3-4 месяца всю нашу школу вобще вымели подчистую из этих помещений и там долго существовала видеотека.
После когда уже появились Денди - это был прям шок. Такая маленькая коробочка, подключаешь ее к телегу и можно играть. Я долго не мог составить все в голосе, осмыслить всю технологию. У нас дома сначала Денди небыло. Была она у соседей с низу. Они играли в тайнички, а мы ловили их волну и сырели целыми днями. Потом опять таки ходили в игровой зал и там рубились в "Контру". Конечно и у нас она появилась. Помню устраивали с другом марафон на сутки. Они приносил свою приставку и мы играли: он, я, Ромка и его брат. Игра была 1 шт - это "Бомбермен". Потрясающая игра! Сетевой блог питания всегда грелся и надо было делать перерывы чтобы он не сгорел. Играли целыми днями.
Игр было куча: "Лодеранер", "Черный плащ", и куча всяких других.
Когда появилась Сега, как-то мне это дело уже не так впечатляла. В Комбата конечно дрались, но это уже было не так здорово.
К играм я всегда внимание проявлял, но как-то порывами. В 2002 году наступил такой порыв и я купил Плейстейшен2. Классная на то время была приставка. Конечно можно было спокойно пользовать компьютер, но думаю из-за старой любви именно к приставкам я купил пс2. Чипанул ее и тоже во многое поиграл. Постарался поиграть во все игры того поколения приставок. Самая запоминающаяся игра это "Хелфлайв". Наверное о ней я тоже отдельно напишу. В нынешние времена я выбрал xbox360. Вобщем буду записывать свои воспоминания и новый опыт в играх.

Комментариев нет: