22 августа 2011 г.

Dead Space

До этого я писал больше про старые игры. Вспоминал в какие довелось поиграть. Но они вроде все закончились. Теперь стоит и новые посмотреть. В очередной раз приобрел дюжину игр на хбокс.

Dead Space это игра очень меня заинтересовала. Половуну я прошел сразу. Потрясла графика: простая, лаконичная, очень качественная, даже сейчас (вышла игра 2008 году). Можно сказать, что графика идеальная - желать лучшего просто глупо. Железные коридоры смотрятся классно! Звук тоже не плох. Общей музыкальной темы я не услышал, но звуковое сопровождение берет за уши. И тихие и громкие моменты мне понравились. Правда Люда очень кривила личико за громкость. Атмосфера космоса, рабочих помещений, фантастических агрегатов выдержана. С самого начала и до середины игра не вызывает отрицательных эмоций. Смешно звучит, тк все время надо резать ублюдков по колено в крови. Но это так - резать нравиться. Озвучка на русском очень понравилась. Это сильно облегчает вживание. Ужасы - тут какждый сам за себя может решать. Мне первые минут 30 было не посебе. Пару раз вскочившие трупы испугали. Но для взрослого человека эта игра не страшная.

Игра затянула. Немного про нее заранее узнал в сети. Почитал. Купил конечно обе части. Имя героя Айзек - как моего любимого писателя Айзека Азимого. Нет провисаний. Прилетели на станцию. Вышли и давай бегать по ней. Растроила меня нехватка патронов. То давали сколько надо, в обрез, но я справлялся. А тут все как обрубили - сам покупай и добывай. Сейчас уже я понимаю, что это "ужас на выживание" - это так и надо. Как только это понял, сразу стало легче). Понял, что надо бегать, хватать предметы, использовать все что есть под рукой. И это тоже прикольно.

Одинокая игра. Герой всегда один. Это немного утомляет. Видео переговоры с членами команды это хорошо - но хочется почаще видеть людей или их действия. Говорят во второй части это исправлено. Изюменка игры это оружие! Надо гвоздодером или степлером орудовать). Во время боя ты успеваешь переключать оружие в нужный угол чтобы удобрей кромсать чужих.

Всем советую играть.

== приписочка. Многие критики игру критиковали и носы воротили, мол мы все это видели уже. В очередной раз подтвержая, что уже выжили из ума. Когда мужику уж 40 лет, и он с 10 лет в игры рубиться 10 часов в день - доверять этому пидору нельзя. Надо проверять самому. На первую часть они плюнули. Но когда в надоре игра стала популярна, а издатель выпустил вторую и кучу добавок дал - тут они поняли, что ихнее хреново чутью их же и подвело). Теперь все радуются, что у нас есть целые две части такой игры! Говорят о ней как о важной игре своего жанра. Суки

Комментариев нет: