9 августа 2011 г.

God of War 2

Греческую мифологию я знаю и люблю. Слешеры и видео игры тоже. Крутизну тоже можно уважить. А вот эта игра не зажгла для меня звезд. Чувстуется серьезная работа проведена. Толи от тебя ни чего не зависит, надо замочить 20 врагов и топать дальше. Толи потому что я два-три зара застревал в недоумении куда бежать. Так кстати и завершилось: я застрял на очередном уровне и не знаю что делать. Но антураж всего мне по душе точно. В чем проблема? Сожусь играть в эту игру уже 3 года. Раз за разом застреваю на каком-то месте. Бросаю после двух часов тыкания. Через года опять сажусь - прохожу то место. Иду дальше! И кажется - все сейчас пройду. Но нет опять торчу и туплю. Мало того я заметил, что всегда иду не в тут сторону и не туда куда хочется разработчикам. Я ни как не могу догнать что они от меня хотят! Сейчас есть Ютуб и там можно позырить все прохождения - это помогает. Но есть игра Портал - там я с пол пинка понимал что надо сделать! В Год - я чувстую себя дегенератом и придурком. Ее головоломки это бред! Пока прошел только половину игры. Так что еще допишу через пару лет - как оно дальше пойдет.

Комментариев нет: