6 августа 2011 г.

Mass Effect 2

Конечно же мне все уши прожужали об этой игре в сети. Заказал на Озоне. Сел играть. Сценарий с запутками, но смеру. Это как длинное кино такое. Графика оригинальная. Все проработано до мелочей. Стиль соблюден, его можно назвать "Супер Пидор". Все крутиться около "голубого". Мама, посмотри на меня - я пидор в космосе! В первую часть не играл, но думаю играть буду (что говорит о игре хорошо). В картинке не все так хорошо как хотелось бы. Да графика хороша, но нет сглаживания или мало. Это чуть портит картинку. Игра это РПГ, что значит надо прокачивать игрока и думать пошагово. Геймплей затягивает. Особенно мелкие игры: подбор кодов, микросхемы, поиск минералов - в нем я провел часов 10 и это даже интересно. Что я сделал с героем: я выбрал женщину и попробовал соорудить из нее Люду). Прическу, глаза, лицо, фигура. Получилось непохоже, но оригинально. Редактор героя тоже надо отметить. Помимо самой игры, боев и тд: есть много мелочей. Рыбок купить можно, хомяка, одеженку). Говорят можно заряться сексом с другими героями, но у меня пока не вышло. Это тоже фан. Вобщем игра явно хорошая. Но что делать с ее гомосексуально направленностью не знаю. Как бы ты себя не повел все выходит по гейски.
Игра мной теперь пройдена. Да - финальный бос это фан-пиздец. То что игра пидорская это я говорил - она явно намекает - "Парень, попрубуй, может ты гей?" Игра для пидоров. Начальный аразрт конечно есть и не без изюминки. Но под конец я уже мотал долбаные получасовые диалоги. А в конце их часы. И главно что от диалогов ни чего не зависит - сдохнут пару напарников или нет. Всю "бескрайнюю" вселенную я облетел за 3-4 часа. В начале она казалась шикарной, а потом уперлась в одинаковые планетки.(( Нет разнообразия. Созвездия безлики. Хорошо что на закончилась.

Комментариев нет: