6 августа 2011 г.

Serious Sam

Следующая игра в котору я порубился. Пока тоже только в демо. Почему в демо? В Лайве можно зачачать дофига демоигр - и я закачал все что мог. Попробовать хочеться все.
Сэм делится на две части. Это игра старая начала века. Помнится МихМих Суперстар очень любил в нее резаться. И мне тогда перепало пару часиков. Так вот сел я заценить демо и потратил на это 2 часа. Игра - чистый адреналил. Куча врагов, куча оружия. Все очень быстро динамично. Графика очень нравиться. Что меня большего всего удивляет так это локации. Это Египет пирамиды и храмы. Я от них тащусь, Египетская арихитекрура потрясает. Мне даже больше хочется походить по храмам чем поубивать врагов. Во втором Сэме локации другие это вроде латинская америка - мая... Тоже ничего, но все же. Графика даже сейчас очень хороша. О врагах: скелеты лошадей, безголовые бомбоеды... ужас. Как выйдет третья часть сразу пойду играть.

Комментариев нет: