16 ноября 2011 г.

Age of Empires II

Зря я не стал скурпулезно вспоминать все игры в какие играл. Блог стал бы для меня напоминалкой. Наверное так и поступлю. И вот эта игра которую я забыл. А забыл потому как мало времени в нее играл. В первую часть несколько боев и во вторую. Но помню, что понравились обе. Пишу сейчас только о второй, думаю что это просто развитее и улучшение. Игра классная для стратегии. Графика хоть и старая и пиксельная, но привлекает взгляд даже сейчас. Мне нравится стилистика - надежная реальная. Мелкие детали: домики, городки, лодочки. Конечно я играл в Варкрафт и там все это было и тд. Но тут есть еще много чего. Можно строить стены, города, армии. Чем интересно так это армиями. Собираешь себе кучу бойцов и рубишься - а нет. Тут надо пехоту отдельно, лучников отдельно иметь. И все войска держать в строгости. Построение командовать. Кучей орков как в Варкрафте тут сразу сливаешь. И вот это хорошо. Стратегия с большой буквы. Есть немного придирок - это хоть и сложная, но конечная система развития и она однозначная без веток. И ролики уж сильно топорные.
Взялся на днях иградь Дедматч с четырьмя компами на гиганской карте. Так это очень сложно. Надо максимально развиваться, планировать, строить... Последний раунд играл 5 часов подряд и не выиграл. Выкопали все золото, срубил много леса. А победить соперников не смог. Буду еще пробовать.

Комментариев нет: