12 января 2012 г.

Почему от меня воняет?

fendi perfume theorema - такие вот вонючие духи. Мне они нравятся, запах необычный и приятный. А вот Люда не хочет их терпеть. Что пишут люди:
Ltybc: Интересно..сегодня мне подарили, вот не знаю, каково это произведение искусства...
Жижа: Стойкость!!!!- на 2 с минусом,её просто нет,пшикал перед выходом раз 15,и не следа,а сам запах отличный.
Liar: Стойкость охиренная. весь день и я ощущаю и с меня ощущают. Сам запах - суперрр. можжевельник!!!! ням ням
Дмитрий: Хорош,но стойкость подкачала.
ИГОРЬ: ПЕРВЫЕ НОТЫ НЕСКОЛЬКО ОТСТРАНЕННЫЕ,НО ПОТОМ СТАНОВИТСЯ НАСТОЛКО КЛАССНЫМ, ЖЕНЩИНАМ НРАВИТСЯ, ОНИ ТОЛЬКО НОСАМИ ВОДЯТ!ПРЯНОЕ ВЕЛИКОЛЕПИЕ,ДАВНО ЕГО В РОССИИ НЕ БЫЛО,НАДО ЗАКАЗАТЬ СРОЧНО!!!

ниже, как их описывают в журнале:
Прозрачный и яркий букет пряных и древесных нот. Классика. Theorema Uomo - это капелька высокой моды, итальянская галантность, миланский шик, римская вечность. Это философия жизни, идеальный партнер в ежедневных приключениях. В верхних нотах - перец, герань и бергамот, переходящие в древесное "сердце" из мускатного ореха, ветивера и кедра. Пряный шлейф мускуса, амбры и ладана придает композиции изысканный и прохладный оттенок.

Но в любом случае они уже в мусорке.

1 комментарий:

Людмила комментирует...

Да ладно, не выбросила я его, но куда спрятала - не покажу ))