19 февраля 2012 г.

История пользования телефоном

Это я решил записать все телефоны которыми пользовался продолжительное время. Ретро-история девайсов не нужных для человека. Без них было лучше, а с ними стало хуже.
Это сименс 25 кажется. Конечно это был самый лучший телефон. Он был первый! Столько всяких воспоминаний связано с этим аппаратом. У него была антена. Достался он мне от Толика и Кати. В то время все уже телефонизировались, конечно молодые я имею ввиду. Толик им попользовался, а после не стал пользоваться. Потому как много занимался наукой, а эти вещи нельзя вместе держать. Я работал в ГнинМаме тогда. Уже пейджером мы попользовались 3 месяца - он оказался прикольным, но малополезныйм. А тут такое - личный телефон. Звонить мне было не куда вобще. Только Кати же и звонил))). Можно было слать СМСки! Вобщем телефоны в большенстве случаев были людям не нужны. Звонить было ни куда, звонки были дороги. И еще оставалась стойкая привычка встречаться! Ах как жаль, что сейчас ее нет. Надо было платить за каждый месяц, покупать карточки оплаты. Светился он зелененьким. У половины Москвы был такой телефон. А кто уже тогда хотел выпендриться покупали себе Эрексона).
Что же дальше? Точто не помню почему, но мне достался другой телефон. Это был телефон Равиля Сафоновича моего началника в ППД. Видать он купил себе более новый, а этот дал мне. Сименс следующего поколечения s35! Бля! Такие кнопочки, такие экраны и музыка. Я даже загрузил пиксельную картинку Масяни. Антены уже ны было. Работал он хорошо. При выключении будильник звонил все равно. Чуть больше был. Появились в нем игры, но были фиговые. Стильный дизайн. Мало что помню про него. Отдал я его маме - ей он тогда был очень нужен. Да и была это пожалуй самая дорогая вещь у меня. Тогда я был не богатый. Только много работал. Он сломался у мамы. Вобще аппатары плохо принимали сигнал после 2 лет пользования.

Как отдал я маме телефон пользовался старым своим телефоном с25. Он был в плохом состоянии, антенка отвалилась и я вставил в него болтик. И вот важный момент! Я сам пошел купил телефон. В то время они развились сильно и важен стал стиь, дизайн, функциАНАЛ. Когда я пришел в магазин денег у меня хватило только на Нокию Нгейдж. Она была без фотокамеры, но мне понравилась. В процессе пользования я не пожалел, что купил ее. Нокия тогда пыталась сделать игровую платформу - гиблое дело. Когда делают говно и говорят, что это кАнфетка. И сейчас я бы пользовался ее с удовольствием. Можно было вставить карточку памяти. Можно было хакнуть и поставить игр в нее простеньких. Но было радио в ней. Так случилось, что разрешено было записывать с радио что угодно на флешку! Можно было записывать песни с СДпроигрывателя! Вобщем это был музыкальный телефон и классный звук был на то время. Я писал все с радио: все подряд. Разные песенки - целая коллекция у меня была. А на каждого человека можно было ставить свой звонок. На Равиля у меня стояла: "Ну что сазать вам". Еще много писал Бачинского и Стилавина! Было здорово. Я ее продал можно сказать Ромке (но кажется не за деньги, а за молчание)). Тогда мне хотелось купить синтезатор и деньги у меня были, но надо было сделать вид что я продал телефон Ромки, а на деньги купил синтезатор.

Но и это еще не все. Синтезатор я купил. А Ромка мне дал свой простенький телефончик. Сименс А50 кажется. Могу ошибаться. Он был очень простенький. Удобство в его размерах было. Его у меня украли в метро. Хоть и стоил он копейки - украли. Помню в нем было очень пусто. Была игра "кролики". Кролики вылезали из дырок и надо было их бить. Развлечение на 5 минут в метро.









Сони, достался уже пользованый мне. Он тоже был старее чем Нгейдж. Без музыки, без всего. Можно было записать на звонок свой голос, я записал "все козлы, козлы, козлы". Работал он тоже плохо через 2 года сигнал слабо держал. Но была в нем игра "Взлом кодов". Называешь число, тебе говорят сколько правельных цифр и на каких местах стоят, а ты следующий говоришь подбор. Играл я в него долго. Сони сломался в конец, развалился в руках.







СониЭриксон Вокмен 850! Ах подарки которые мы делаем себе и за свои же деньги - зачем они?! Этот телефон из таких подарков. Писал я все что выше и так хочется поругать все телефоны, что кажется дальнейший текст поста будет в темных тонах). Почему я купл его - потому как других не было. А дизайн мне понравился и это был слайдер. Раскрывался он прикольно. Камера, музыка, видео - все что надо! Я пользовал все. Снимал очень много фоток, видео тоже снимал. Музыку слушал много, радио было - тоже слушал. Но писать с радио нельзя уже было. Стиль вот что главное в этом телефоне. Он был толстоват. Я его продал Олегу за 5 тр, потому как купил айФон1.


АйФон - его купила Катя за деньги и прислала мне и Ромке из америки. Каждому по телефону. Я деньги помню точно отдал за него 11 тр маме дал (тогда деньги у меня уже были). Фонка это новая ступень в телефонооболванивании! Он был крут. Музыку, интернет и тд. Наверное я крутизны не понял или стесняюсь понтаваться с детства. Как плеер он уступает айПоду. А айПод у меня уже был. Киношки на нем глупо было смотреть. Я его продал. И купил самый дешевый телефон на тот момент.






Это был LG - лыжи в народе. Об этих чтуках вобще рассказывать сложно. В них было пусто. Можно звонить, можно слать СМСки. Памяти было в нем мало для СМСок. Звонок был слабоват. А главное - тихий динамик, плохо слышно разговор.








Вот это другое дело. Достался этот чемодан мне от Ромки опять. Он устарел. Мне кажется это брат Нгейджа. Форма телефона очень необычная и работаен хорошо, даже сейчас у мамы. Только батарейка сдохла. Интересно наблюдать за реакцией людей, когда они его видят. Он из прошлого, лет 5-6 назад был популярный. Сейчас люди пользуются тачами. И когда они видят мини-телевизор ОГО говорят они). Я тоже долго им пользовался. Много снимал фоток, видео, музыки слушал. СМСки на нем писать приколько - садо мазо. Но и это я делал часто. Телефон у мамы сейчас, так что, Рома, если он тебе нужен можешь забирать и пользоваться. Мы с ним очень нежно обращались, даже не потерли. Батарейка правда плохая.


Айфон 3Жопа. Надо делать покупки это наше предназначение в жизни! Покупайте. На тот момент это был пожалуй лучший телефон и девайс на рынке. В нем было все что хочешь. Я пользовался всем совершенно. Сделал Джейбрейк, установил кучу программ совершенно не нужных). Фоток я на нем сделал очень много - больше всех. Он почти не отличался от первинца, только чуть похож на кусок мыла был. Люда его тоже пыталась пользовать, но в ее ручках он смотрелся чемоданом. Тыканье в экран мне очень не нравится. Я подумал, что это пройдет, а нет. Тыкать это плохо - меня так учили. Нет тактильных ощущений вобще. Музыка, кино все хорошо. Но сейчас его у меня нет и я тоже живу. Я его пытался обменять, но не сложилось. Просто подарил человеку которому он доставил большую радость чем мне.

Приезжала Катя в Россиянию и купила телефон для пользования. Вот он мне тоже достался. Самсунг. Простенький маленький тихинький. Похож на палочку или какашечку. Батарейку хорошо держит. Он у мамы сейчас. Мне опять не нравится в нем динамик - плохо слышно разговор.









Этого я сам выбрал. Нокиа n72 последний в моем ряду. Был у него предшественник n71 - его хотел. Но этот вроде новее и тд. Что мне хотелось попробовать - кнопочки. Клавиатура это единственный плюс аппарата. А еще и батарейка - держит 4-6 дней! Очень слабое программное обеспечение, просто говно. Вобщем я понял, что Нокия померла и начала вонять. Не буду про него писать - фуфло.

Что хочу выделить? Какие-то телефоны приносят необычные ощущения, а другие нет. Больше всего мне запомнился первый телефон: Сименс С25, Нокиа Нгейдж.

Комментариев нет: