2 июля 2012 г.

BioShock 2

Как мне не хотелось говорить, но надо сказать: зажираются геймеры. Дошло время до второй чайсти Биошока. В первую я играл и был очень рад. Сюжет, графика, геймплей - все казолось мне новым. Сейчас же я вижу то же самое, а впечатления тусклые. Вобще ни чего из сценария не помню. "Дочки" остались это самый яркий образ Биошока. Любовь к детишкам как не крути. Вобщем - плохо, откровенный среднячок. Это только дополнение, но не игра. В те годы аддонов еще не было, вот и пришлось лабать это дело под второй частью. Графика убога - в первый раз меня радовала архитектура и дизайн, но сейчас нас гоняют по тем же декорациям, это скучно. И графика осталась та же. Геори - болванчики. Сложность игры кастрировали для консолей. На половине у меня заблокировалось все оружие, и я крошил всех буром. Вполне достаточно. Хотя бор не прикольный, без отдачи и сцен с кишками. Вся игра какая-то пустая. Толпы врагов по всему городу. Больших дядей почишь как собак. Скучно.

Комментариев нет: