16 января 2014 г.

Metro last light, Dead space 3

Вот две игры которые я прошел поочереди. Обе я ждал и обе оказались с запашком. С первого момента, когда вас заставляют стрелять в людей в городе, игра говорит: брось меня, я - говно. Но заслуженные две части просят: дай шанс. Сказу мне все не понравилось. Стало все очень быстро, не страшно, комично. Игра явно затянута, постановка нудная. В городе, на станции, на орбите, на планете, в горах, инопланетяне. И везде ты должен пройти по два раза, выполнив скучные задания. В космосе еще немного есть атмосферы, чем дальше тем хуже. Сейчас вспомнил как опять встретился с неубиваемым монстром): опять ты дружок! А после их стало два, и тут я понял: стоит проходить на легком уровне сложности. Когда уже из последних сил с красными глазами второе утро подряд я подошел к концу - это была радость! Качество игры остается высоким, графика приличная, механизм стрельбы хороший. Жаль что не было сектантов побольше, как в первом Дедсмейсе. Вобщем сначала мне игра ужас как не понравилась, а после смерился и пострелял монстров. Хороший разработчики, плохие продюсеры.
Тут все наоборот. Сначала мне все понравилось и графика, и механика игры. А кончилось все плохо. Игра превратилась в экскурсию по советскому времени и Москве. Да еще плохо качества. Вот вам мавзолей, а тут ГУМ, а дальше Храм... В принципе играть интересно, стрелять хорошо можно. Некоторые миссии запомнились: подземелья, мост и депо. Озвучка - дрянь, музыки нет. Все же понимаешь, что книжка была странной "как мурзилка" и игра получается такой. Сценка в театре вроде бы и радует, но хочется плакать смотря на анимацию. Игра отстает на 5 лет от индустрии, но банальные бытовые сценки вытягивают ее.

Комментариев нет: