9 августа 2016 г.

Что можно посмотреть на канале для детей РыбаКит.

Привет, друзья, расскажу что можно посмотреть с детьми. Сейчас Ютуб это прямо свалка отходов какая-то. Но это меня не пугает. Все сложное приходит к нам, а мы как обезьяны не умеем пользоваться этим. Берем себя в руки и смотри только то, что "сами" выбираем.
Я папа двух мальчиков тоже имею проблему - что посмотреть и чем заняться. Вот и занялся рисованием для детей. Что я предлагаю: смотрите на моем канале для детей РыбаКит - папа рисует. Я стараюсь использовать разные техники рисования и лепки. Темы для рисунков выбираю простые, понятные даже малышам. Уроки рисования - их так назвать трудно - проходят очень быстро. Нет лишних разговоров, я просто беру и рисую за 3-5 минут рисунок красками, маркерами или карандашами. Поясняю, что я рисую и как. Шутить у меня не очень получается).
Отдельная идея на канале РыбаКит это рисование с детьми. Мы собирается с ребятами и рисует в дуэте. Выбираем тему, что будем рисовать. Самое главное - чтобы сам ребенок проявил инициативу, рассказал что его интересует! Мальчишек чаще интересуют супергерои, девочек - пони). Мы рисуем и разговариваем о разных вещах: о кино, мультиках или школе.
Чем интересно занятия с детьми взрослому мужчине? Даже очень интересно! Это куда занятнее, чем пойти в кино или посмотреть пару поп сериалов. Выбрать тему и нарисовать так чтобы это было интересно и не имело линей шелухи современной культуры - очень сложно.
Приглашаю всех родителей на мой канал для детей РыбаКит - папа рисует.
https://www.youtube.com/channel/UCNA7GJ3OpJu0FTl4QmkC6tg

Комментариев нет: