13 мая 2012 г.
Singularity
Рядовой в современном игровом строю. Если играл в Биошок, то тут все понятно. Новшеств действительно нет. Делали эту игру те же, кто делал Вольфенштейн. Геймдизайн виден закрытыми глазами: планировка уровней, вооружение, способ перемещения - все похоже. Это немного уныло. Графика: картинка на тв смотрится приятно, свет, краски. Но текстуры тянут вниз. История: стандартная. Атмосфера: это не сама история, а все что связано с СССР - это придает игре блеск и оригинальность. Это почти единственное, что в ней оригинально). Во время игры у меня так разболелась голова, кружылось и тошнило. Может это эффект сингулярности? Или мозги уже не принимают фуфла в красивой обертке? Что не хватает в играх РевенСофт, так это единства мира, не доносят общность локации, как НьюЙорк в Крайзисе. Есть набор уровней запутанных в клубок.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий