9 сентября 2013 г.

Dishonored

Вот явный пример тенденции к читерству в играх. Концепция читерства и мухлежа в ней доведена до крайности. Можно телепортироваться за спину к врагу, можно влезть в рыбу или крысу, можно видеть через стены и тд. В начале появились игры и правила, а после разрабы поняли, что людям нравится нарушать правила! В этой игре нарушаются все законы мира, а законы игры необязательны. И в начале, еще до гейплея, тебя завлекает атмосфера. Графика в игре неочень, но стиль безупречен. Дальше тебе дают возможности, ты пускаешь слюни пузырями в предкушении. А после половины игры уже все кончено, скукота, серость, однообразность. История конечно слабая взята за основу, но все же. Она раскрывает название: вот тебя обидели, и теперь тебе даются все возможности отомстить и доказать, что ты не дурак. Запоминаются морды лиц героев. Они все на один тип срисованы с вредной морды нашего кота британца Макса. Такие же хмурые, недовольные и уродливые).

Комментариев нет: