7 ноября 2011 г.

Fallout: New Vegas

А вот тут я не понял что происходит. В Fallout3 я играл две недели подряд и это было приключение что надо. Я дивился и хвалил этут игру. Но New Vegas это что-то. Я знал чего ждать от игры. Да начало скучное, да надо дойти до Вегаса, да новые герои. Но это все говорили: "О, это классная игра, она дальше лучше!" И что, я играл уже в Вегасе, терпел до последнего. К игре очень много ругани собралось. Думаю все и напишу. 1 графика - говно. 2 загрузки стали очень долгими, геометрия игры поставлена так, что надо совершить 5-8 загрузок чтобы попасть из одного казино в другое - через улицу! 3 глюки и висяки даже на хбоксе. 4 сюжет и сценарий полное говно. Он начался нужно и длиться так же нудно. 5 диалоги, если сюжет говно, то диалоги ни кто не читает, а так и есть. 6 нет атмосферы апокалипсиса, радиации нет, атомных бомб нет, есть куча торгашей и старые казино. Разработчикам хочется сказать, что они полные обсосы, когда хвалятся умением сочинить сюжет и диалоги. В третьей части все это было на высоте!
Но что же мне приглянулось? Я как-то привык играть за хорошего, а тут пришел к своему обидчику-убийце и говорю: "отдай фишку и ты мне плохо сделал!" Тот значит согласился и говорит давай ты наменя работать будешь. Что тут сказать - я его мочканул как любой человек. Сразу стало легче. После я мочканул всех в казино. В следующем задании мне попался грубиян король бандитов - пришлось и его мочкануть, и всех его 50 людей. Тоже полегчало. Но игра устроина так, что они меня невзлюбили и все на меня лезут. И оказывается мне приходится юбивать все больше и больше. Я вычистил половину пустоши уже. Делал задание за легион Цезаря, так и они обиду затаили - все мертвы. На этом я пока бросил игру, из-за тупых заданий и получасовых загрузок. Я даже обиделся на нее.

Aliens vs. Predator

Оч хорошая игра. Я бы ее не назвал игрой такого типа как стрелялки, которые интересны сами по себе. Тут важна вселенная. Про Чужого мы все с детства слышали, Хищника уважаем. Разные соединения, типа подушку с одеялом сшить мне не нравятся. Но это терпимо. Фильмы получаются средние, а вот игра это хорошо. Тут можно поиграть за людей, чужих и хищника! И одно это делает игру неповторимой. За людей пресно, но не плохо - ты все видишь своими глазами, тунели, гнезда и тд. За чужого очень просто и бысто, но необычно, свежее ощущение. Хищник рулит точно. Включаешь невидимость, скачешь по кустам и пальма, можно целиться его лазером! Все как в кино с Арнольдом. Это очень класно. И это еще не все. Так как три вида существ, в игре и три компании! И можно играть так: главу за человека, главу за чужого, главу за хищника. Вобщем тут три средних игры в одной коробке. Опять скажу о критике: "ой, это не то что мы хотели, это очень средне и тд..." Зажравшиеся обозреватели гонят, играя с 5 лет по 15 часов в день - их удивить сложно. Обычному живому человеку этого вполне достаточно. Видел что готовится еще одна игра только про чужих - Колония Маринс. Посмотрел геймплей. Конечно современная игра уступает в объемах и реалистичности чтоли. Трудно сказать в чем. Но новую игру я тоже подожду).

5 ноября 2011 г.

Bulletstorm


Это настоящая игра нового времени. В ней нет симуляции жизни поделки на виртуальынй мир и тд. Есть классные декорации, есть механика, юмор и движение. Игра-боевик. Включаешь и на 5-8 часов получи кайфы. Можно ее сравнить с БлекОпс и это действительно можно сделать. Это разные истории, но похожи они именно драйвом и игрой. Не могу понять людей которые ставят такой игра 8 или 9. Разъелись. После конца мне захотелось пройти ее еще раз. Остались только положительные впечатления.

1 ноября 2011 г.

Bioshock


Рекламку этого проекта я видел в журнале Аниматор, потом скачал попробовал на маке у себя. Но играть на клаве ужасно. Вот из-за этой игры наверное я бокс и купил. И хоть уже пол года прошло я не игал в нее - откладывал на потом. Игра вышла давно в 2007 году. В свое время она хвасталась графикой. И сейчас спустя четыре года она меня не расстроила! Конечно игре только 10 можно ставить.
Что мне понравилось. Идея захватывает абсолютно, без лишних слов нас в водят в курс дела. Катастрофа, батискаф, подводный город. И знакомся. Середина века, подводная культура, богатство и роскошь. Плюс к этому технологии. Тут все как обычно - вирус, мутации, днк. Но все очень стильно. Монстры в масках зайчиков и тетки. В этом проекте точно можно сказать: есть гейм-дизайн. Каждый уровень, каждая лесница, уголок запоминаются. Ты запоминаешь куда надо бежать и тд. Это не бег в одну сторону. Тебе дается уровень и набор заданий на нем. Очень мне понравилось. Что еще. Каждый герой смачный: девочка, большой папа, богач, фашист, тетка. Конечно девочки это сердце игры - когда они появляются, изумление у меня. Механика боев немного необычна, надо привыкать. Противники суки очень прыткие. Очень меня это раздразнила - только прицелишься, а он упрыгал. Очень похоже на сетевой шутер, когда тебя убивают за 2 сек. А потом понравилось и мне. Большие водолазы - романтика). Прошол всю за раз. Вышла и вторая часть, но это как небольшое дополнение. Но конечно поиграю. А в скорости и третья выйдет.

28 октября 2011 г.

battlefield bad company 2


Вот и до войнушек добрался. Включил ее вечером, вот уже и кончилась. Надо отметить, что в мультиплеер я как-то не разыгрался. Было несколько попыток, но ярких впечатлений не получил. В основном оцениваю игры по их сингл-компаниям. Так вот и Бетелфилд. А в этой игре говрят основное это мультиплеер. Увы. Что об игре. Главная ее фишка в графике и реалистичности. Графика после Кризиса мне показалась чуть хуже (Бетелфилд вышла пару лет назад), не плохая графика, но дизайн уровней, свет и атмосфера - страдают. Дело все в дизайнерах, а не движке. Разрушаемость - это отдельная фишка и она смущает. Вроде да, разрушаемость есть. Но она даже меня напугала, и принесла некоторые неприятности в бою. Живенько так и неожидано - бах, а ты уже в голом поле стоишь)). Начало иры - это ужас, я чуть не бросил играть и спать пошел. Дальше пошло бодрее. Сюжет лажовый, герои как буратины, задания для галочки. Можно покататься на танке с хорошей графикой. Но игра на ПС1, о ней я писал выше, мне понравилась куда больше про танки. Хоть и графика там очень условна. Сейчас подумал и понял: тут все сделано для галочки. И музыка тоже. Компания уместилась в 5 часов.
Слышал, игроки спорят, что лучше Бетелфилд или КолОфДути. В последнюю я недавно тоже поиграл и писал о ней уже. А теперь и в эту. Спора быть не может. КолОфДути рулит просто по всем пунктам. Я помню очень много моментов из игры. Бетелфилд - фуфло. Но вышла сейчас третья часть и все ее расхваливают. Буду верить, что будет лучше!

Dante's inferno


Вот пример плохой игры. Задумка может в начале была не плоха, но вылилось все в фигню. Читаешь Данте, слышишь про круги ада... и вобщем представляется что-то оригинальное. А на деле все фигня. Начальный CG-ролик немного интигует, там голая деваха, мужик себя шьет нитками по живому. Я даже в дему поиграл - и 15 минут мне понравилось. Боевая система простая и мне бы ее хватило с головой. Но люди хотят большего - пишут хотим как ГодОфВор сделать! Вот это зря. Головоломки тупыи и простые - беда. Часто не успеваешь добежать до рычага и повторяешь действие 15 раз. Боев почему-то мало. Что еще надо для слешера? Вобщем кратко: сюжета нет, боев мало, ребусы фуфло. За кадром звучат вопли - тошнит. Что единственное я отмечу это идея семи кругов ада и представления грехов (обжорство, жадность и тд). Это можно было побольше дать))). Игру не кончил, думаю брошу.

20 октября 2011 г.

Alice: Madness Returns


Книгу мы конечно все любим. В первую игру я не поиграл, хотя была возможность. Но странное начало, хождение и разговоры меня напугали - бросил. На боксе как она вышла, сразу подумал поиграть. Презентация мне понравилась, графика и ролики. Купил играю. И что? Не могу дождаться конца игры! Это ужас! Что понравилось: это сама Алиса, фигурка, костюмы, прически, анимация. Можно стерперь скучное начало игры. Но ее затянутость ненужную терперь нельзя. Картинки старого Лондона нудны, но есть в них прикол. Когда попадаешь в старну чудел, кричишь - Вау. Потом все плохо. Уровни скучные, некрасивые изнутри. Каждый уровень использует неплохую стилистику: китай, игрушечный домик, подводный мир... Когда попадаешь на уровень, кажется вот классно, и тебя много всего ждет. А нет - все так же скучно. Музыка заунывная ужасно. Но порой думаешь - что это и есть безумство такое. Под звуки безухово китайца прыгаешь по ступенькам. Да и Фрейд говорит: "Психотики имеют навязчивое желание к повоторению!" В этой игре все повторяется по 20 раз. (делали ее тоже китайцы под руководством америкоса). А тут хорошо подошел бы английский норов.

Call of Juarez: The Cartel


Нельзя сказать, что это достойная игра. Все же новые технологии, графика, уже готовые движки нужными инструментами - позволяют делать игры на коленке. Вот это одна из таких игр. Ее слабали за короткое время на одном из готовых движков. Что запомнилось: смачные герои, ругань, гонки. Но уже через часик герои повторяются в ругани, гонки тупят. Это даже не игра, а такой экшн-фильм. Сначала бодрит, потом усыпляет. С трудом покончил с ней. Концовка на столько тупа, что я ждал продолжения. А нет). Оценка ниже среднего.