28 октября 2011 г.

Dante's inferno


Вот пример плохой игры. Задумка может в начале была не плоха, но вылилось все в фигню. Читаешь Данте, слышишь про круги ада... и вобщем представляется что-то оригинальное. А на деле все фигня. Начальный CG-ролик немного интигует, там голая деваха, мужик себя шьет нитками по живому. Я даже в дему поиграл - и 15 минут мне понравилось. Боевая система простая и мне бы ее хватило с головой. Но люди хотят большего - пишут хотим как ГодОфВор сделать! Вот это зря. Головоломки тупыи и простые - беда. Часто не успеваешь добежать до рычага и повторяешь действие 15 раз. Боев почему-то мало. Что еще надо для слешера? Вобщем кратко: сюжета нет, боев мало, ребусы фуфло. За кадром звучат вопли - тошнит. Что единственное я отмечу это идея семи кругов ада и представления грехов (обжорство, жадность и тд). Это можно было побольше дать))). Игру не кончил, думаю брошу.

Комментариев нет: