28 октября 2011 г.

battlefield bad company 2


Вот и до войнушек добрался. Включил ее вечером, вот уже и кончилась. Надо отметить, что в мультиплеер я как-то не разыгрался. Было несколько попыток, но ярких впечатлений не получил. В основном оцениваю игры по их сингл-компаниям. Так вот и Бетелфилд. А в этой игре говрят основное это мультиплеер. Увы. Что об игре. Главная ее фишка в графике и реалистичности. Графика после Кризиса мне показалась чуть хуже (Бетелфилд вышла пару лет назад), не плохая графика, но дизайн уровней, свет и атмосфера - страдают. Дело все в дизайнерах, а не движке. Разрушаемость - это отдельная фишка и она смущает. Вроде да, разрушаемость есть. Но она даже меня напугала, и принесла некоторые неприятности в бою. Живенько так и неожидано - бах, а ты уже в голом поле стоишь)). Начало иры - это ужас, я чуть не бросил играть и спать пошел. Дальше пошло бодрее. Сюжет лажовый, герои как буратины, задания для галочки. Можно покататься на танке с хорошей графикой. Но игра на ПС1, о ней я писал выше, мне понравилась куда больше про танки. Хоть и графика там очень условна. Сейчас подумал и понял: тут все сделано для галочки. И музыка тоже. Компания уместилась в 5 часов.
Слышал, игроки спорят, что лучше Бетелфилд или КолОфДути. В последнюю я недавно тоже поиграл и писал о ней уже. А теперь и в эту. Спора быть не может. КолОфДути рулит просто по всем пунктам. Я помню очень много моментов из игры. Бетелфилд - фуфло. Но вышла сейчас третья часть и все ее расхваливают. Буду верить, что будет лучше!

Комментариев нет: