1 ноября 2011 г.

Bioshock


Рекламку этого проекта я видел в журнале Аниматор, потом скачал попробовал на маке у себя. Но играть на клаве ужасно. Вот из-за этой игры наверное я бокс и купил. И хоть уже пол года прошло я не игал в нее - откладывал на потом. Игра вышла давно в 2007 году. В свое время она хвасталась графикой. И сейчас спустя четыре года она меня не расстроила! Конечно игре только 10 можно ставить.
Что мне понравилось. Идея захватывает абсолютно, без лишних слов нас в водят в курс дела. Катастрофа, батискаф, подводный город. И знакомся. Середина века, подводная культура, богатство и роскошь. Плюс к этому технологии. Тут все как обычно - вирус, мутации, днк. Но все очень стильно. Монстры в масках зайчиков и тетки. В этом проекте точно можно сказать: есть гейм-дизайн. Каждый уровень, каждая лесница, уголок запоминаются. Ты запоминаешь куда надо бежать и тд. Это не бег в одну сторону. Тебе дается уровень и набор заданий на нем. Очень мне понравилось. Что еще. Каждый герой смачный: девочка, большой папа, богач, фашист, тетка. Конечно девочки это сердце игры - когда они появляются, изумление у меня. Механика боев немного необычна, надо привыкать. Противники суки очень прыткие. Очень меня это раздразнила - только прицелишься, а он упрыгал. Очень похоже на сетевой шутер, когда тебя убивают за 2 сек. А потом понравилось и мне. Большие водолазы - романтика). Прошол всю за раз. Вышла и вторая часть, но это как небольшое дополнение. Но конечно поиграю. А в скорости и третья выйдет.

Комментариев нет: