19 декабря 2011 г.

The Elder Scrolls IV: Oblivion

Вот игра в которую я уже точно играть не буду. Эра хбокса оказалась столь велика и сейчас я могу найти совсем старые игры и поиграть в них. Обливион - даже не знал про него. Поиграл несколько часов к ряду - меньше в такие игры играть нельзя, не поймешь. Устарела конечно сильно, но смотрится атмосферно. В начале дают сделать перса - это прото ад художника. Таких страшных выродков не видал! Смрад и убожество! Позор полный. Потом играме, учимся, бежим по подземелью, крыс мочим. С королем-уродом трепимся. Прокачка тоже позорная. Все прыгают и машут мечом - за это идут очки скила. Понимаю эта была пробная попытка в индусрии - провальная. Как вышел в мир, сразу становится лучше! Небо, вода, трава, деревья - атмосферно. Бегаешь по локации радуешься миру. Качество графики не высокое, но свет неба, тональность и музыка делают свое дело. Время суток тоже красивое. Дошел куда-то по делу - грянул дождь с молниеями. Но я остался сух). Люди - чурбаны. Убил рыцаря-полицейского который хотел меня посадить в тюрягу. Олени скачут - классно. Сходил в 3-4 подземелья. Первое зацепило своими лабиринтами и глубиной уровней. Показалась что нет ему конца и ты ходишь по неизвесному... Рычаги нажимаешь, камни воруешь, двери ломаешь... Второе оказалось точь в точь! Как я перешел на второй уровень - все враги стали живучими. И надо бегать в два раза больше чтобы их убить - они крепчают от моего уровня - тупо! Даже когда я стану супер-героем самый лошарный скелет будет для меня страшным)))).
Заключение. Почитал, посмотрел на серию. Все в ней остается неизменным, как 10 лет назад. А если вышел Скайрим, то Обливион идет в жопу. Как его называют в народе: "Фалаут в деревне". Это правда. Видно, что Обливион был родителем Фалаут3. А так как я иглал в Фалаут3 и он мне понравился и я все прошел - эта игра мне скучна. Замечу, что локации хоть и нарисованы атмосферно, но скучны и однообразны. Всюду одинаковые руины, лес, на всей игре ростет одна елка!).

Комментариев нет: