20 декабря 2011 г.

joystick

Сравнить джойстики это интересно. В сети все время сравнивают приставки - это я сделать не могу, не имею PS3. А стики сравнить могу, тк играл на обеих. Было начало и это было PS1. У ней появился дуалшок уж много лет назад. Геометрия, расположение элементов управления, эргономика. Самое необычное, что он не изменился за три поколения приставок! Это и хорошо и плохо. Все модели других разрабов строются на первом дуалшоке. Как они в игре? В начале кажется, что PS-джой меньше чем Xbox-джой. Это не так - габариты одни в один. Кажется, что есть другая эргономика - это не так. Все элементы находятся в одинаковых местах. Единственное важное отличие это левый стик, на Xbox он выхе крестовины. И еще одно различие: нижние шифты, на Xbox они похожи на курки, PS больше напоминают кнопки. Есть мнение, что плавная эргономика лучше и продуманней. В жизни оказывается, что наша рука мягкая и легко приспосабливается к небольшому рельефу. А основные объемы одинаковые. Вобщем кратко: огромного различия нет. Размеры, кнопки, качество - одинаковый уровень. Есть различия: левый стик, нижний шифт как курок - адаптация пару минут. Остается: цвет и бренд). Тут собаза порылась. Микрософты всячески пытались еще в первой приставки отличиться и позиционировать себя в другю сторону. Но 100% позиции ветерана джойстиков Сони непобедима. Они пошли другим путем. Отличия брендинга, цвета, и мелочи расположения стика.

Комментариев нет: