5 мая 2012 г.

Assassin’s Creed II

Необычная игра. Увидел я ее у Саши в Америке, он в нее играл. Популярное название Ассасин, незнакомых с темой наверное отпугнет. Это вторая часть, обязательно надо посмотреть и первую. Суть игры - паркур. Но это не вся суть, сам паркур есть во многих играх. Мне кажется, тут гораздо важнее сеттинг: время, эпоха, декор, сюжет. Именно это я запомнил. Средневековые города. Игра очень высокого качества! По началу кажется, заоблочные возможности и глубина. В конце видно, что не все так глубоко. Но это жертва ради понимания. Вторая часть разбита на 3 серии. Все города сделаны идеально. У каждого города можно заметить свою атмосферу. Флоренция, Венеция, Рим. Конечно есть стилистическое решение всей игры в целом - она не может сильно разниться графикой от локации к локации. Должна держать узнаваемое лицо. Только ради городов ее уже стоило сделать. Я не видел еще Константинополь. Все действия делаются 1-2 кнопками. Паркур очень простой, можно жать 1 кнопу. Герои и сюжет интересен, но в меру. Темп всей игры не экшен, а такое размереное ковыляние. Давольно длинная - гораздо больше 10 часов. Придуманы разные дополнительные миссии, подземелья, гробницы. Чуть простовато придуманы. Отдельно о современной ситуации с людьми. Игры, фильмы и любой доступный медиа контент люди уже воспринимают, как пищу для ума, и чуть ли не как филосовский трактат. Объем информации в современном мире удваиваетсяч, удесятиряется, а люди питаются крохами вырезанными из контекста, обрывками фраз. Человечество умнеет, человек дурнеет. В Ассасине есть несколько намеков на философию и жизненные взгляды, но пыль в глаза. Люди же воспринимают за чистую монету. Хочется верить, что молодой человек узнав о Макиавелли, заинтересуется этим, глянет Вики, почитает "Князя". Верится с трудом.

Комментариев нет: